Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Красноярск
02 декабря, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Красноярск
02 декабря, чт

ЦУР Красноярского края отвечает на жалобы в соцсетях за 87 минут

9 ноября 2021
4


В октябре Центр управления регионом края давал первичный ответ на обращения в соцсетях за 87 минут. Это значит, например, что жалобы на несвоевременную уборку мусора или перебои в движении автобусов практически сразу фиксировались и уходили ответственным службам.

Всего в октябре ЦУР обработал в соцсетях 1175 обращений – это 99% всех жалоб жителей края, которые они оставляли в популярных городских сообществах, пабликах госвласти или на своих страничках. Чаще всего это были вопросы благоустройства, содержания дорог и ЖКХ.

Отметим, и по скорости первичного ответа, и по числу обработанных обращений ЦУР Красноярского края лидирует в СФО и является одним из лучших в стране.

Вы тоже можете написать жалобу в пабликах госвласти, городских сообществах или на своих страничках в соцсетях: опишите суть проблемы, укажите адрес и приложите фотографию. С помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» ЦУР зафиксирует обращение и передаст его в работу чиновникам. На всех этапах, вплоть до решения, проблема будет на контроле.